четвер, 11 квітня 2013 р.

Горшочек любви

Урааа!! Кажется, к нам все таки пришла весна! Долгожданная) Солнышко, теплый ветерок, как мы все за этим заскучали. Уже не терпится сбросить с себя все теплые одежки. Настроение на высоте, хочется гулять, гулять, гулять.. А вместо этого я сижу на работе в офисе и наблюдаю за весной через окно поверх компьютера. Эххх.. По должности я экономист, в прошлом - бухгалтер. Думаю, нашла себя в этой профессии, мне все очень интересно и нравиться, время за делами летит незаметно. Но бывают дни, когда работы не очень много и есть чуточка времени посидеть в интернете, погостить на разных блогах, насмотреться на удивительные поделки мастериц, вдохновиться, и руки начинают почесываться, борюсь с желанием вскочить и побежать домой к моей вышивке)
К стати, про вышивку. Пока я тружусь над своей любимой Венецией, покажу вам картину, которую я дарила парню на годовщину наших отношений:


Фотография не очень качественная, сделана давно.
Дизайн Michael Powell "Горшочек любви" (Pots of love)
Материалы: Аида 14, мулине Anchor.

2 коментарі:

  1. Поздровляю с открытием блога! Желаю побольше вдохновения и творческих успехов!!! :)
    Красивая вышывка и очень акуратна! Молодец! ;)

    ВідповістиВидалити